четверг, 6 марта 2014 г.

Тематическое задание: " Мамы"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!!
Сегодня мы хотим вам предложить новое тематическое задание «Мама». Такое родное для каждого слово, и для каждого своё. Ведь нет лучше, добрее и красивее мамы, чем своя собственная. Сколько теплоты в этом слове, сколько воспоминаний, особенно из детства, когда кроме мамы никто и не был нужен. Но в жизни бывают разные ситуации. Кто-то лишился мамы, у кото-то просто не получилось теплых и понимающих отношений. Возможно вы захотите поделиться своей историей . Что значит это слово для вас? С чем ассоциируется? Этому и посвящено наше задание, ждем от вас любую работу, вдохновленную чудесным словом «Мама», его значением. Работа может быть не только о маме, но и о бабушке, о будущем материнстве, а может материнской заботе о любимом мужчине…
Баннер задания

Работа ПД
Вдохновившись этой замечательной темой Мама решила создать страничку. Да не про одну маму, а сразу про две) про себя, новоиспеченную молодую мамочку, и мою любимую мамуську) На фотографии запечатлен момент, когда нас с Максимилианом забирали из больницу. Все просто искрились счастьем!!! Поколением мам)
В работе использовала бумагу из коллекции Цветные сны от Scrapberry's, тайские цветы, тычинки, подвеску Коляска, текстурную пасту через маску от Heidi Swapp, дырокольные бабочки, чипборд-рамка, фишку

Работы нашей ДК
В моей жизни так сложилось, что вот уже почти 11 лет, как моей мамы нет. Для меня мама-это самый главный человек в жизни. И кроме нее мне больше никто и не нужен. Да сейчас у меня есть любимый муж и сын, но с мамой я была бы счастливее. По нашему заданию я решила сделать страничку с фотографиями моей мамочки. Как-то так у нас сложилось, что ее фотографий практически нет. И это пожалуй единственные самые хорошие. На них она совсем молодая, я честно говоря даже не знаю сколько ей тут лет.
Для странички использовала скрапбумагу Melissa Frances, старое хлопковое кружево, шебби ленту, вощеный шнур, штамп ноты, маску и текстурную пасту, вырубку, бумажные цветы и листья, веточку от Scrapberry's, полужемчуг, бумажный скотч.
Мама в жизни каждого человека - это самый дорогой и любимый человек. Это первый человек, которого мы видим, который будет заботиться о нас всю свою жизнь.
Самодельный фон - акриловый грунт, спрей, текстурная паста, штамп; веточки, цветы, рафия, полужемчуженки, украшение из глины, акриловая краска, дырокольные веточки, декоративный скотч.
Открытка, чтобы сказать спасибо своей любимой маме. Использовала штампинг и капли глимер глэйз.
Цветной картон, акварельная бумага, акварель, цветы ручной работы и готовые, лента, вощёный шнур, фатин, маркер.
"Дневник мамы"
Использовала, ткань хлопок, двухцветный шнур, подвеска машинка, скорапбумага, высечки, наклейки, закрывается на резинку и пуговку.
120 стр с разлиновкой.
Я с детства считала 8 марта маминым праздником,и как ни странно, так считаю до сих пор!Говорить маме слова любви,проявлять заботу нужно каждый день,а в этот день мы просто обязаны.Ведь каждая мама в первую очередь женщина,любящая женщина,и об этом ей нужно напоминать,так как для мамы на первом месте всегда дом,семья,дети!!Моя мама не любит открытки,но каждая открытка,приводит ее в восторг.И я решила порадовать ее!)
(В работе использовала бумагу разных производителей,одна из них от Светланы Нагаткиной,чипборд Wycinanka покрытый глосси,полужемчужины,розочки и вырубные веточки,жемчужные завитки)
Акварельная бумага,мисты, вырубка,шебби лента,бабочки вырезаны из декоративной пленки, текстурная паста, трафарет,цветы, самодельные тычинки, жидкий жемчуг.
У меня по нашему заданию получилась открыточка для мамы, благодаря которой я начала заниматься скрапбукингом - мамы моего любимого:) Почти год назад, когда мы с Юрой только начали встречаться, мне захотелось как-то необычно поздравить его маму с Пасхой, и я сделала свою первую открытку.
Материалы: бумага Teresa Collins Tell your story, рамочка из пластики, жидкий жемчуг, твайн, полубусины, штамп от Питерского Скрапклуба.
Как известно "МАМА" - самое первое и лучшее слово.. А для мамы самое главное - это ее дети.. У меня сложилась такая коробочка, куда мама будет складывать самые ценные вещички своего малыша)..
Использовала: переплетный картон, бумага Docrafts, вырубка, цветы ScrapBerry's, наклейка, полубусины, кружево.
Мама - самая главная и родная на свете. Особенно остро понимаешь это, когда сама становишься мамой. У меня сложилась нежная и уютная открытка маме.
Использовала: скрап-бумага Прима, тайские цветы, кружева, пуговки, полубусинки-сердечки, перышко, птичку, акриловые капли.
Страничка о моей любимой мамочке. 
Использовала пяльце, ткань, акрил, бумага MF, вырубка, чипборд, пуговки, гипсовые украшения, часы и брадс  Prima, цветы, веточки, прищепка, кружева, полужемчужные завитки, шебби-лента, шнур, жемчуг, марля.
Бумага Maja Dezing  из коллекции  Vintage Summer Basics,вырубка,сизаль и полубусины и результат открытка к празднику для дорогой мамы.
Мария
В работе бумага 45graphic, немного розочек и скотча.
Сделала открыточку а-ля конверт ко дню матери.


Мы ждем ваши работы до 5 апреля включительно. В посте с вашей работой обязательно должен быть баннер задания. Ваши ссылочки добавляйте в Inlinkz.
Победитель задания получит приз сертификат 10% скидки на белую вырубку от магазина Безумный скраповый мир

Для участия ознакомьтесь с правилами нашего блога!

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...