среда, 19 февраля 2014 г.

Задание-рецепт "Угадайка-ка". А также еще один наш дизайнер.

Здравствуйте, наши дорогие мастерицы.
Сегодня мы хотим предложить вашему внимаю новое задание в нашем блоге, задание-рецепт "Угадай-ка". 
 Все мы люди творческие и иногда хочется больше простора для идей. В нашей таблице спрятано 22  слова - найдите их все и выберите 3 в качестве обязательных элементов. С ними вы можете сделать абсолютно любую работу.
Дадим небольшую подсказку, слова в таблице не только какие-то элементы или материалы для скрапбукинга, но и простые слова, встречающиеся в вашей жизни. Вы можете обыграть их напрямую, или каким-то косвенным путем. Но в описании вашей работы обязательно нужно указать какие слова вы использовали. И если вы слово применили не напрямую в работе, рассказать как именно вы его видите.
Баннер задания
Работы ПД
Страничка 30х30. Из обязательных слов: брадс, скотч, день.
Еще вода - использовала для фона)))
Фон делала при помощи акварельных красок.
И еще одна Татьяна
Обложка для альбома моей доченьки Сони. Мягкая хлопковая обложка, украшена скотчем, брадцами, цветочками, наклейками, чипиками. Яркая, свежая, насыщенная. Элементы:брадс, скотч, роза. Еще есть слово друг, но на английском языке.
Элементы : друг, брадс, скотч
Работы нашей ДК
Получилась у меня открытка, наверно скорее мужская. Для создания использовала текстурный кардсток, карту вырезала из бумаги Графика 45, состарила ей края дистрессором и затонировала черными чернилами, также использовала вырубка, брадсы Scrapberry's из коллекции "Мужские правила", монетку, скотч бумажный, акриловую краску и машинную строчку. Элементы: карты, деньги, брадс, скотч
Бумага ScrapBerry's, декоративная салфетка, полужемчуженки, жидкий жемчуг, акриловая краска, декоративная прищепка, бинт, рафия, вырубка бабочка и нотная строка, декоративный скотч с нотами, розы и др. цветы, брадс
Я хотела сначала "карты, деньги, два ствола" сделать, но не получилась. Но оставила мужскую тему. Это шоколадница для Ritter Sport. Бумага 45 Graphic, брадс и лента Mr.Painter.
Слова: брадс, вода, скотч, друг (у меня их даже три))), день
Коробочка для денежного подарка. Использовала: переплетный картон и картон с тиснением, бумагу K&Compani и Scrapberry, ленту, чипборд, штамп, золотую пудру для эмбоссинга, билетики Tim Holz, декоративный скотч, брадсы, вощеный шнур.Элементы: карты, брадс, скотч.
Материалы: бумага ScrapBerrys. картон, роза, брадс, шнур, сердечко с тиснением.
Слова:  скотч, брадс.
Бумага Scrapberry's, ажурные салфетки, шифоновые ленты с розами, шебби лента, металлическая подвеска, вырубка, пластиковые рамка и роза, скотч, брадс. Использовала роза, скотч, брадс
Использовала бумагу "Beautiful" Docrafts, цветочки, вырубку, чипборд, брадс, стразы, рафию, полужемчуг. Слова - брадс, день, игла
Бумага, скотч, брадс ScrapBerry's, шебби-лента, цветы, чибборд, полужемчуг, рафия, сизаль, кружево, марля.
Угадайка: скотч, брадс, розы
Бумага Dovecraft Back to Basics III, бумага ,Бумага "Mr.Painter" "Малыши", акварельная бумага для основы, вырубка, подвеска , вощенный шнур, бумажный скотч от ScrapBerry`s,брадс ScrapBerry`s из серии "Розы", лента, жидкий жемчуг, полубусины.
Выбранные элементы: роза, брадс, скотч.
Роза, брадс, скотч бумажный с надписью
Материалы: бумага First Edition Flower Pavilion, Teresa Collins You are my happy, брадс Teresa Collins, шебби-лента, стразы на клеевой основе, бумажный скотч, тайские розочки. Использовала брадс, скотч, розу.
Бумага MME,вырубка,использовала маску и спрей,деревянный чипборд "LOVE",
Обязательные элементы:вода и друг(изображены на картинке),скотч.

Мы ждем ваши работы до 18 марта  включительно. В посте с вашей работой обязательно должен быть баннер задания.Ваши ссылочки добавляйте в Inlinkz.
Для участия ознакомьтесь с правилами нашего блога!

А еще мы хотим вам представить еще одного нашего дизайнера Нюту , которая недавно к нам присоединилась. И думаю она чудесно вольется в наш коллектив.
Всем привет из Одессы!)Меня зовут Аня.Я люблю творчество,и особенно люблю творчество в себе!Еще со школы я любила рукоделие,особенно мое внимание привлекла вышивка!Для это меня это особый процесс,я погружаюсь в него с головой,и отвлечься меня довольно таки трудно.Это мое личное успокоительное!!)Чуть позже проявилась любовь к фотографии,подержав в руках этот чудо агрегат и сделав несколько снимков,я поняла что хочу фотографировать.А вот в мир скрапбукинга я попала в 2011 году...Я всегда стремилась дарить родным и близким необычные,так сказать нестандартные подарки,да и вобще к выбору подарка всегда отношение было и есть серьезное и кропотливое!)Заказывала разные корзинки с конфетами,букетики с бумажными цветами,и вот мне приглянулись открытки ручной работы и прочие изделия...Заказав пару раз такие открытки,я держала одну из них в руках и рассматривала как она сделана,на что крепится тот или иной элемент.Меня это настолько вовлекло,что я решила попробовать сделать подобное.Вот так,по сей день моя любовь к скрапбукингу набирает обороты и растет в геометрической прогрессии.Чего только стоит посмотреть на количество предлагаемых материалов,который так и вдохновляет своим видом!)Не могу конкретно сказать,что мне нравится или не нравится делать,пока мне интересно всё,начиная с открыток,альбомов,страничек,блокнотов и т.д....Так же и со стилями,я пробую все,но загадкой доя меня остается "mix-media" и я хочу его узнать,вникнуть и ощутить весь процесс создания!!!Это моя мечта.Для меня большая честь оказаться в ДК "Paper Boom".Я надеюсь,что данный опыт во многом мне поможет,не только найти себя, но и расти творчески!Узнавать много нового,а так же делиться интересными и полезными вещами с его участниками и читателями!Хочу пожелать блогу процветания,творческих и вдохновляющих идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...