вторник, 10 декабря 2013 г.

Universal Sketch #2. Универсальный скетч №2.

Здравствуйте наши дорогие читатели!
Сегодня мы хотим представить вашему вниманию новый универсальный скетч. По нему вы можете сделать абсолютно любую работу- открытку, обложку, страничку, что вашей душе будет угодно. Надеемся увидеть много прекрасных работ в наших линках =)
И наш второй скетч:
 Баннер задания:

Работы ДК для вдохновения 
Страничка для моих родителей =) Правда, она мне самой так нравится, что отдавать я пока не планирую =) В работе использовала минимум материалов, эдакий экономный скрап...Акварельный лист, двусторонний лист скрапбумаги Pink Paislee (из этого листа вырезаны все украшения для странички), стикеры алфавит BasicGrey, калька, бумажный скотч, степлер, глиттер.
У меня скетчу сложилась мужская открытка. Вообще я не люблю делать мужские работы, но тут вот прям захотелось. На ней же опробовала свою швейную машинку на предмет шитья бумаги. Сразу видно, что не руками шила, дабы так криво никогда не получалось. Но на мой взгляд это даже придает какую-то изюминку. Для создания открытки использовала скрапбумагу DCWV "World traveler", брадсы Scrapberry's "Мужские правила", эпоксидная фишка от Светланы Нагаткиной
По скетчу у меня сложился блокнотик А6 с девушкой "пин-ап", 120 листов, полностью с нуля, листы распечатала на принтере, коптский переплет, хлопковая тканюшка, синтепон, бумага Bo Bunny, кружево, ручная строчка
Бумага Pixie press серия Willow pond, штампы Prima и Tim Holtz, Grimmer Mist цвет almost black,  деревянный чиборд Artemio
По скетчу у меня сложилась открытка, фоновая бумага - акварель, и "тихая ночь" от Dovecraft, вырубные элементы, полубусины и стразы, распечатка надписи
Анастасия
Использовала: скрап-бумагу разных производителей, салфетку, вырубку, бинт, шебби-лента, тесьма, кружево х\б, полубусины, пуговичка, пластиковые снежинки, полимерная птичка и цветочек, распечатка текста, акрил, сухой блеск.
Бумага FancyPants и Scrapberry, распечатанное фото с новогодними печеньками, кружево, строчка, вырубные снежинки и жидкий жемчуг, надпись - штамп и эмбоссинг.
Открытка "Дорогим молодоженам". Материалы: картон, скрап- бумага брэнды Mr.Painter, ScrapBerrys, Ursus, кардсток, машинная строчка, бабочки ( с помощью дырокола), картинка, распечатка на принтере.


Пост с вашей работой обязательно должен содержать баннер задания.

Приз победителю
И еще один приз
Сертификат 10% скидки на белую вырубку от магазина Безумный скраповый мир
Ждем ваши работы до 31 декабря включительно.
Чтобы добавить ссылку на готовую работу, воспользуйтесь окошком Mister Linky.
Для участия ознакомьтесь с правилами нашего блога!


15 комментариев:

  1. Девочки, привет!:)
    Спасибо за скетч.С ним сложилась моя работа. Но линки почему - то мне не видны.(
    Работа по скетчу http://handymouse.blogspot.com/2013/12/scrapbooking-scrap-school-lesson-four.html
    Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то не пойму как выложить в линк страничку. Выкладываю сюда. Спасибо.
    http://allkinovereteno.blogspot.ru/2013/12/happy-birthday.html

    ОтветитьУдалить
  3. Пока оставляйте ссылки в комментариях! Линки скоро продлим и добавим ваши работы! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,а я сделала конвертик http://katerinamiheeva.blogspot.ru/2013/12/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  5. добрый вечер, моя страничка по Вашему скетчу. Очень приятно было с ним работать, спасибо!!! http://qsunya.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Я со страничкой
    http://bambycha.blogspot.ru/2013/12/blog-post_26.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и моя открытка по скетчу
    http://the31ofjune.blogspot.com/2013/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  8. а вот моя страничка по скетчу.вторая http://mkkandyy.blogspot.com/2013/12/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...