воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Изменения в блоге и новости!

Добрый день дорогие читатели блога PaperBoom!
Как вы уже заметили я решила сменить дизайн блога. Я разработала логотип для своего магазинчика (сп) PaperBoom и т.к. блог с ним связан то и дизайн блога изменился в том же направлении. Надеюсь вам понравится и у нас есть для вас сюрприз, но о нем позже!

Так же напоминаю вам о нашем наборе в ДК. Сегодня я решила продлить сроки до 1 декабря. Так что у вас еще есть время подумать и принять участие. Мы ждем ваши заявочки.

В СП "Альбом на любой вкус" сроки продлены еще на неделю =) Мы ждем ваши развороты по Этапу 1 до 14 ноября!

И небольшая новость!
С 22 ноября стартует экспресс СП "Winter Home Decor".
Совместный проект длится ровно месяц и по окончанию проекта ваша квартира будет готова встретить Новый Год в праздничном убранстве =) В СП 6 Этапов, итоги будут подводиться и призы будут вручаться уже после Нового Года (3 января). На каждый этап дается 1 неделя. Линки будут открыты до окончания проекта. Кто желает участвовать в проекте, отпишитесь пожалуйста в комментариях и добавьте баннер к себе на панельку =) И если даже вы не будете участвовать, все равно повесьте баннер, ведь кого-то из ваших друзей наш проект может заинтересовать, а чем нас больше - тем веселее =)
Баннер совместного проекта:
Будем ждать вас к первому этапу и обещаем БУДЕТ ИНТЕРЕСНО! =)

Спасибо за ваше внимание,
Ваша команда PaperBoom!

18 комментариев:

  1. Зимнее обновление)) палитра нового дизайна так и напоминает морозец на стекле или наоборот мягкую зиму, когда тепло и идет снежок))

    На СП запишусь, надеюсь смогу поучаствовать! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересные мысли на счет дизайна =) Рада, что понравился...Это мои любимые цвета и когда я придумывала логотип, то уже точно знала какого цвета он будет =)

      Удалить
  2. Какой крутой блог теперь! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный логотип и дизайн! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные новости!!! спасибо за продление сроков СП по альбому!!! а то фотографии никак не дойдут до меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля надеюсь увидеть твой разворот в срок =)

      Удалить
  5. Такой теперь стильный новый логотип, красота! С удовольствием поучаствую в новом СП "Winter Home Decor", жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с "новой одежкой"! Если получится, я тоже хочу принять участие в Новогоднем СП

    ОтветитьУдалить
  7. Стыдно признаться, но я именно из-за того, что не успевала, отложила начатый разворот. Думала в сроки начну делать уже второй, а первый до делаю по ходу дела. А тут такая возможность поучаствовать таки и с первым разворотом. Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное оформление) хочу поучаствовать в зимнем сп)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересное оформление.. зима... новый год навевает). И я записываюсь на СП!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, а что будут за этапы? Чего делать будем? Думаю - участвовать или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия этапы будут интересные ) мы не может сказать, что мы делать будем...это не по правилам =)

      Удалить
  11. Классное оформление!!!
    Я записываюсь на СП

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...