пятница, 9 августа 2013 г.

Layout Sketch # 3

Добрый вечер, уважаемые читатели!
Вот такой запоздалый пост у нас сегодня, но главное же оповестить всех вас о нашем новом Скетче =) 
В нашем блоге грядут перемены, надеюсь они вас приятно удивят...хотя могут быть совершенно не заметными ) Но об этом, мы поговорим позже!
А сейчас представляю вам наш новый Страничный скетч № 3. Надеюсь, он вдохновит вас на яркие, позитивные и красочные работы =)
до 14.09.

Работы нашей ДК
Светлана
Страничка "Думая о Папе".На страничке фото с папой из моего детства. Я очень благодарна и рада, что у меня был папа, с которым даже будучи взрослой я могла чувствовать себя маленькой папиной дочкой! Жаль, что он покинул этот мир 3 года назад
В работе использовала бумагу Studio Calico Snippets, их же брадсы, наклейки, салфетку, эмбоссинг, штампы Amy Tangerine, Maya Road, белая гуашь.

Инна
Первая страничка в Новогодний альбомчик 2010 (только сейчас начала оформлять его).
В работе использовала волную коллекцию BasicGrey (бумага, чип, стикеры), ленты, калька (веллум).

Надежда
Продолжаем тему отдыха в Болгарии. На фото по традиции мой сынишка. для создания странички использована крафт бумага, скрапбумага Glitz, вырубка, бинт, дотс, брызги акриловой краской, ручная строчка. Для объема все приклеено на вспененый скотч.

Мария
Использовала кардсток, текстурную пасту, добавила бабочек для легкости и пуговку)

Ольга 


Евгения
Страничка 30х30 про моего младшего сынишку, использовала скрап бумагу Pinkpaislee, брызги из акварели, машинную строчку.

Анна
И я продолжаю оформлять фотографии с майской поездки в Нижний Новгород.)) Это мы с младшим сынулей на малышковой карусели. Ну никак он не хотел один садиться на лошадку.))
Материалы: бумага и наклейки EchoPark, акриловая краска через маску - ажурную салфетка

Приз победителю скидка 10% в PAPERBOOM
Спонсор задания СП PaperBoom

Ждём Ваши работы  до 27 августа включительно!
Чтобы добавить ссылку на готовую работу, воспользуйтесь окошком Mister Linky

Для участия ознакомьтесь с правилами нашего блога!

2 комментария:

  1. Линки так и не открылись. Выкладываю работу здесь http://irinapreyfer.blogspot.ru/2013/09/1.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, линки открыты. Вашу страничку добавила:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...