вторник, 30 июля 2013 г.

МК от ДК: Блок для блокнота (формат А6)

Добрый день, дорогие мастерицы!
Сегодня мы хотим показать вам МК о том, как сделать блок для блокнота от нашего дизайнера Евгении.
Ничего нового я не покажу, но может кто-то из вас вынесет для себя что-то интересное.
      Для начала тонируем листики, если в задумке тонированные листики, если нет этот пункт пропустите, Очень подробный МК подготавливала для Вас наш дизайнер Маша.
       Далее можно разлиновать с помощью принтера, или же оставить как есть, а позже проштамповать. Я решила распечатать. Так ка формат А-6, то разрезаем листики пополам.

        Вот такая симпатичная стопочка у нас получится
       Складываем листики пополам в тетрадки по 5 листов
        У меня получилось 12 тетрадок (по 5 листиков)
     Теперь все это дело надо скрепить, ровненько и плотненько
      Я использую заранее вырезанные картонки по ширине равные ширине будущему блоку, а высота -минус 1 см
       Хорошенько постучим по столу со всех сторон, чтоб тетрадочки как можно ровнее и плотнее легли друг к другу. Все можно крепить зажимами
       Еще один нюанс, я заранее на картоночки нанесла метки где мы будем в будущем делать отверстия, так как блок формата А-6, то у нас 6 меток с расстоянием по 1 см от края между остальными 2,6 см
       В таком виде можно оставить часа на два.
       Далее мы пропиливаем отверстия , или протыкаем шилом (как я и делала, пока мой дорогой муж не принес чудо инструмент))) Пропиливаю я маленькой граненной пилкой
       Вот так в местах отметки
        Теперь самое интересное, сшивание нашего блока. Нить Ирис, игла для вышивания с большим ушком и не острая, (но вы можете прошивать тем что есть под рукой, но нитки нужны плотные), и два кусочка ткани ширина равная расстоянию между отверстиями, т.е. 2,5см.
          Берем первую тетрадь и кладем ее на ткань вот так
         Нить вдвое, но без узла на конце, оставляем кончик, прошиваем по принципу вперед иголкой, не забываем захватить ткань.
              Кладем сверху вторую тетрадь, и прошиваем в "обратную сторону", цепляя нить за нить в том месте где мы огибали ткань
 (меня слегка завлек процесс, забыла сфотать сразу))
           Когда прошили вторую тетрадь, до конца завязываем узелок,( предварительно хорошо подтянув концы), между рабочей нитью и оставшимся кончиком.
Кладем третью тетрадь и прошиваем вперед иголкой не забывая огибать, там где у нас ткань, на конце завязываем узелок, соединяя третью тетрадь с предыдущими. Для этого продеваем иголку в ниточку между 1-й и 2-й тетрадями
выводим иглу оставляя петельку, продеваем иглу и затягиваем (как узелок при ручном шитье)
       И так со всеми тетрадями, не забываем хорошо подтягивать нить, шить потуже, в конце делаем не один а 3 швейных узелка и обрезаем нить.
          Когда весь блок сшит, снова кладем его между картонками, и зажимаем зажимами.
        Теперь нужно все хорошенько промазать клеем, я использую Момент "Кристалл"
Наносим клей на корешок, хорошенько втирая его в блок, каким-нибудь кусочком картона
        И оставляем сохнуть, лучше на ночь, утром зажимы убираем и любуемся))), теперь листики можно проштамповать. И приступить к изготовлению обложки.
Желаю вам хорошего дня и творческого настроения!

3 комментария:

  1. Женя, спасибо за МК! Очень полезен!))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня только вопрос - как проштамповать странички так, что б с обратной ее стороны чернила не просвечивались? Особенно это актуально для состаренных листиков. Спасибо ).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...