суббота, 8 июня 2013 г.

Lifting. Layout #1 - Janna Werner (без палитры)

И еще раз всех приветствуем в нашем блоге!
Сегодня замечательный день для нового задания =) У нас неделя заданий "Лифтинг" и поэтому мы хотим вам предложить сделать лифтинг по страничке замечательной немецкой и всем известной мастерицы Janna Werner. Я всегда вдохновляюсь и восхищаюсь ее работами. Предлагаю и вам вдохновится и сотворить страничку в ее стиле =)
Для нашего задания я выбрала страничку Krafty, уж  очень она мне приглянулась...надеюсь и вам тоже =)

Работы нашей замечательной ДК

Вероника
Бумага дизайнерская (какая именно в основном мне неизвестно, купила в нашем магазинчике несколько листов но-нейм), вырубка, брадс,пуговицы, чипборд Prima. 
Идея странички - загадка - сколько лет моей дочке Ксюше на этой фотографии). Мы с мужем крепко призадумались пока вычислили ее возраст.

Света
Я решила продолжить начатое и сделать маленький альбомчик про свои путешествия. Люблю красивые пляжи - на этот раз это маленький островок в Таиланде с бирюзовой водой Индийского океана. Кстати, - мой первый самостоятельный выезд заграницу. Для работы использовала бумагу "Maggie Holmes Signature" Crate Paper, "Snippets" Studio Calico, Sunny Side, Pebbles, кальку, штампики Viva Decor и Hero Arts, альфа-стикеры, гелевая ручка, степлер, желтая гуашь. Для большего объема старалась скреплять слои степлером, а не клеем.

Надя
На фотографии запечатлен мой сынишка во время своего первого приезда на море. Дело происходило осенью 2012 года в Болгарии.
Для создания странички использовала бумагу Prima, Glitz, акриловую краску, дотс, ручную строчку, буковки вырезаны из картона, слово "Ниндзя" приподнято на объемный скотч.

Анна
Моя страничка о том, как младший сын любит наряжаться))
Используемые материалы: бумага для пастели, скрапбумага, вощеный шнур, брадс, крафтбумга, штамп, билетик.

Галина 
Страничка в память про нашу кошку Дашечку. Порода сиамская кошка и очень маленькая.
Материалы: бумага для пастели, кардсток, скрапбумага бренд Урсус, декор -  машинная строчка, кляксы (акриловая краска), вощеный шнур, декоративный скотч, нитки двухцветные

Женя

 Оксана 
Бумага ММЕ, крафт, скотч ScrapBerry's

 Оля
Бумага Crate Paper, Echo Park, бумага для акварели, чипборд, высечки, шнур, натирки, акриловые краски

Приз победителю скидка 10% в PAPERBOOM
Спонсор задания
Ждём Ваши работы  до 4 июля включительно!
Чтобы добавить ссылку на готовую работу, воспользуйтесь окошком Mister Linky

Для участия ознакомьтесь с правилами нашего блога!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...